Перечень классов, обучающихся по новым стандартам:
1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4б, 5а, 5б, 5в.
В основе стандарта лежит общественный договор - новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. В обществе происходят изменения, которые заставляют задуматься над изменением системы и содержания образования. Современному обществу нужны здоровые и свободные, компетентные люди, умеющие грамотно воздействовать с окружающим миром, способные определять и создавать будущее. Приоритетом современного образования становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. Целью образования становится личностное, познавательное и общекультурное развитие обучающихся, обеспечивающие формирование ключевых компетенций, среди которых основное "умение учиться". Для реализации этой концепции хорошо налажена интеграция основного, дополнительного образования и внеурочной деятельности. Учебный план позволяет не только реализовать права каждого ребенка на обучение, но и расширяет их за счет внеурочной деятельности. Школа не только дает знания, умения и навыки, но и учит социально адаптироваться. В образовательный план включено большое количество новых (спортивно-оздоровительных, социальных, общекультурных, духовно-нравственных, художественно-эстетических) часов и проектная деятельность. Приоритетным направление является развитие развитие личности. Заметно меняется организация учебной деятельности. На смену требований "Прочитай, запомни, перескажи" приходят совершенно новые - "Иccледуй проблему, изучай ситуацию, принимай решение, доказывай свое мнение, анализируй полученный результат. Я уверена, что в каждом ребенке скрыты богатейшие возможности, заложен неисчерпаемый духовный потенциал, и введение федеральных государственных образовательных стандартов позволяет нам раскрыть многогранность личности ребенка.
1а, 1б, 1в, 2а, 2б, 2в, 3а, 3б, 3в, 4б, 5а, 5б, 5в.
В основе стандарта лежит общественный договор - новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. В обществе происходят изменения, которые заставляют задуматься над изменением системы и содержания образования. Современному обществу нужны здоровые и свободные, компетентные люди, умеющие грамотно воздействовать с окружающим миром, способные определять и создавать будущее. Приоритетом современного образования становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. Целью образования становится личностное, познавательное и общекультурное развитие обучающихся, обеспечивающие формирование ключевых компетенций, среди которых основное "умение учиться". Для реализации этой концепции хорошо налажена интеграция основного, дополнительного образования и внеурочной деятельности. Учебный план позволяет не только реализовать права каждого ребенка на обучение, но и расширяет их за счет внеурочной деятельности. Школа не только дает знания, умения и навыки, но и учит социально адаптироваться. В образовательный план включено большое количество новых (спортивно-оздоровительных, социальных, общекультурных, духовно-нравственных, художественно-эстетических) часов и проектная деятельность. Приоритетным направление является развитие развитие личности. Заметно меняется организация учебной деятельности. На смену требований "Прочитай, запомни, перескажи" приходят совершенно новые - "Иccледуй проблему, изучай ситуацию, принимай решение, доказывай свое мнение, анализируй полученный результат. Я уверена, что в каждом ребенке скрыты богатейшие возможности, заложен неисчерпаемый духовный потенциал, и введение федеральных государственных образовательных стандартов позволяет нам раскрыть многогранность личности ребенка.
ФГОС второго поколения: основные отличия от предыдущих стандартов.
-
Методолгоия стандартов новго поколения
-
Стандарт как общественный договор
-
Требования к структуре оброазовательных программ; Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основных образовательных программ общего образования
-
Иные подходы к организации (Концепция духовно нравственного развития и воспитания обучающихся (внеурочная деятельность), Программа УУД) - Новый учебный план
-
Иная система отслеживания результатов образования